Разработка интернет-магазина много-колес.рф

Компания занимается продажей шин и дисков. Клиент получил готовый интернет-проект и стратегию продвижения. Показатель отказов в контекстной рекламе всего 8%.

Разработка интернет-магазина много-колес.рф

Разработка интернет-магазина много-колес.рф

Компания занимается продажей шин и дисков. Клиент получил готовый интернет-проект и стратегию продвижения. Показатель отказов в контекстной рекламе всего 8%.

В рамках проекта перед нами стояли 2 задачи

  1. Создать концепцию эффективного сайта и разработать сайта
  2. Разработать стратегию продвижения и реализовать ее 

1

Подзадачи проекта

1. Проанализировать рынок и конкурентов. Изучили данные о рынке шин и дисков. По результатам составили выжимку с описанием значимых фактов, цифр и тенденций.

2. Разработать концепцию. Составили портрет целевой аудитории и разработали новый бренд компании. Провели анализ доменов на свободные, по итогам которого появилось название «Много-колес.рф». Начали разработку логотипа и шрифтов.

3. Создать сайт. Для создания сайта выбрали CMS 1C Bitrix. Разработали дизайн и сделали полезные сервисы для пользователя:

- Визуальный подбор дисков по своему авто

- Удобный поиск и навигация по сайту

- Шинный калькулятор

- Возможность сравнивать товары

- Запись на шиномонтаж в режиме онлайн

4. Проработать стратегию продвижения. Ключевым каналом продвижения выбирали контекстную рекламу и SMM. Для запоминания бренда выбрали баннерную рекламу.

5. Запуск проекта и рекламы. Для начала сделали тестовый запуск проекта и рекламы. В ходе проверки посмотрели процесс покупки, нашли багги, протестировали рекламу. Доводим до совершенства сайт и рекламу. После тестового режима запустили полноценный проект:

- Контекстная реклама в Yandex и Google.

- Продвижение группы Вконтакте и запуск таргетированной рекламы.

- Контекстная реклама на Avito.

- E-mail маркетинг.

- Баннерная реклама.

 

1

Мобильная версия

 Команда проекта

Веб-программист Евгений Медведев. Веб-дизайнер Олег Емшанов.

Результат

Клиент получил готовый работающий интернет – проект и стратегию продвижения. Мы сделали выводы по рекламным каналам и получили интересный опыт. Самым эффективным рекламным каналом стала контекстная реклама с показателем отказов 8%.

 

1

Хотите подобный проект?Напишите нам!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности